Конспект лекции: Методика проведения сегментации предприятия по отраслям и его продукции по стратегическим зонам хозяйствования



Отрасль промышленности – группа предприятий (отдельных бизнесов диверсифицированных предприятий), продукция которых отличается общим назначением и потребительскими свойствами и конкурирует на одном рынке.

Стратегическая зона хозяйствования - область сформировавшихся потребностей рынка, которые предприятие удовлетворяет однородной продукцией одного из своих СБЕ.

Пример сегментации по отраслям и стратегическим зонам хозяйствования.

Если Вы планируете выйти на рынок с новой продукцией, нужно четко сегментировать его по отраслям и группам потребителей.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.