1.3 Общее описание системы (стр.11)


1.3.5 Централизованная эксплуатация и техобслуживание

Телефонные станции EWSD могут эксплуатироваться и обслуживаться как на местах, так и из общего центра эксплуатации и техобслуживания (NetManager). Эксплуатация и техобслуживание (O&M) нескольких телефонных станций EWSD из одного центра позволяет равномерно распределять персонал, гибко приспосабливаться к организационным структурам эксплуатационных компаний и централизованно хранить данные. Операторы в своей работе используют терминалы для эксплуатации и техобслуживания в диалоговом режиме. Язык общения человек-машина, который несложно выучить, а также предоставление права на доступ - обеспечивают безошибочный обмен данными.

1.3.6 Архитектура аппаратного обеспечения

Архитектура аппаратного обеспечения позволяет иметь много гибких комбинаций подсистем и имеет четко определенные интерфейсы. Это создает основу для экономически эффективного использования EWSD во всех областях широкого спектра применения. Функции, определяемые окружающей средой сети, обрабатываются цифровыми абонентскими блоками (DLU) и линейными группами (LTG). Управляющее устройство сети общеканальной сигнализации (CCNC и SSNC) функционирует как транзитный узел сигнального трафика (SТР) системы сигнализации N7.

Функция коммутационного поля (SN) заключается в установлении соединений между абонентскими и соединительными линиями в соответствии с требованиями абонентов. Устройства управления подсистемами независимо друг от друга выполняют практически все задачи, возникающие в их зоне (например, линейные группы занимаются приемом цифр, регистрацией учета стоимости телефонных разговоров, наблюдением и другими функциями).

Только для системных и координационных функций, таких как, например, выбор маршрута, им требуется помощь координационного процессора (СР).

Для межпроцессорной коммуникации коммутационное поле устанавливает соединения 64 кбит/с таким же образом, что и соединения между абонентами. Однако соединения между процессорами остаются в установленном состоянии; поэтому они относятся к полупостоянным соединениям.

Главными вопросами, которые принимались во внимание при создании оборудования, были:

  • - способность свободного комбинирования аналоговых телефонных линий и линий ЦСИС в одной и той же телефонной станции;
  • - возможности внедрения в дальнейшем услуг ЦСИС в уже работающие телефонные станции EWSD;
  • - возможность организации предоставления услуг интеллектуальной сети на базе EWSD с функциями SSP/IP.

Предпосылками, предопределившими использование системы EWSD в ЦСИС, являются следующие:

  • - с самого начала - это полностью цифровая система;
  • - аналого-цифровое преобразование на каждой абонентской линии;
  • - распределенное управление;
  • - сигнализация по общему каналу (ОКС) N7 в соответствии с Рекомендациями МСЭ-Т.

В цифровых сетях интегрального обслуживания архитектура аппаратного обеспечения сохраняется неизменной. Услуги ЦСИС могут быть обеспечены с помощью всего одного модуля абонентских линий в цифровом абонентском блоке и соответствующего пакета программ.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.