Услуги абонентов GeoCentrex (стр.8)


Ограничение услуг в исходящем направлении, регистрирование со стороны администрации, управляется пользователем.

Данная услуга предоставляет пользователю возможность блокировать все или определенные типы исходящих вызовов путем направления запроса в администрацию сети о присвоении его линии одного из 32 доступных классов ограничения трафика и активизирования присвоенного класса ограничения при помощи специальной абонентской процедуры (служебные коды Centrex).

Кроме этого, абонент имеет возможность блокировать операции, связанные с управлением услугой, например, активизацию услуги, с собственного телефона, запросив администрацию о присвоении ему любой комбинации четырех имеющихся классов ограничения услуг, и активизируя эти услуги выполнения специальных абонентских процедур (служебные коды Centrex).

При выполнении всех абонентских процедур требуется ввод пароля.

Ограничение услуг в исходящем направлении под полным управлением пользователя.

Данная услуга предоставляет пользователю возможность блокировать все или определенные типы исходящих вызовов путем активизирования одного из 32 доступных классов ограничения трафика (служебные коды Centrex).

Кроме этого, абонент имеет возможность блокировать операции, связанные с управлением услугой, например, активизацию услуги, с собственного телефона, запросив администрацию о присвоении ему любой комбинации четырех имеющихся классов ограничения услуг, и активизируя эти услуги выполнения специальных абонентских процедур (служебные коды Centrex).

При выполнении всех абонентских процедур требуется ввод пароля.

Избирательное блокирование объектов вызова.

Данная услуга предоставляет возможность блокирования поступления вызовов с абонентской линии Centrex на определенные объекты (как внутренние, так и внешние) - “черный список”, или разрешает соединения только с определенными объектами - “белый список”. В индивидуальном списке для каждой абонентской линии может храниться до 50 различных объектов, т.е. телефонных номеров или первых цифр этих номеров.

Администратор сети определяет, может ли пользователь Centrex устанавливать/изменять/отключать/включать данный список путем ввода данных. Для следующих абонентских процедур требуется ввод пароля: включение и отключение списка, ввод и удаление телефонных номеров в списке и проверка содержимого списка.

Максимальное количество вводов в списке абонентской линии Centrex задается администратором сети и варьируется от 10 до 50 шагами по 10 номеров. Исходящие вызовы на неблокируемые объекты (например, службы экстренной помощи) доступны даже при условии, что на линиях, с которых производятся эти вызовы, такая возможность заблокирована.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.