Услуги абонентов GeoCentrex (стр.27)


Интеллектуальная зона Centrex (AWC), на базе интеллектуальной сети.

Услуга Интеллектуальная зона Centrex (AWC) позволяет абоненту GeoCentrex объединять абонентские соединения ряда местных АТС сети общего пользования в единую выделенную телекоммуникационную сеть. Этот подход реализуется за счет совмещение услуги интеллектуальной сети “Виртуальная выделенная сеть” (VPN) и базовой услуги GeoCentrex.

Для данной выделенной сети устанавливается централизованная администрация и единая схема набора. Кроме этого, поддерживаются обычные статистические услуги GeoCentrex по тарификации и учету трафика.

Доступ абонентов к VPN является скрытым, т.е. не требуется набирать специальный код доступа. Услуга AWC управляется либо только за счет Удаленных селекторных вызовов, либо за счет Местных и Удаленных селекторных вызовов.

Прозрачность услуг, присвоенных группе или членам группы GeoCentrex соответствует функциональным возможностям сети.

Услуга переполнения для системы распределения вызовов (CDS).

Входящие вызовы, поступающие телефонисту, распределяются при помощи системы распределения вызовов по группам телефонистов, в зависимости от типа поступающего входящего вызова (например, вызов из сети общего пользования, обратный вызов телефониста) и задач, поставленных перед группами телефонистов.

В случае

  • - заполнения очереди в группе телефонистов, или если очередь не приписана ни к какой группе и все телефонисты группы заняты,
  • - или ни один телефонист не зарегистрировался в группе,
входящий вызов направляется в другую, предварительно заданную группу телефонистов.

Благодаря этому возрастает количество принятых вызовов и сокращается время ожидания соединения входящих вызовов.

Ручной режим приема вызовов, с услугой тайм-аута и изменения маршрута.

В том случае, если телефонист не принял вызов в течение установленного периода времени после поступления вызова на рабочее место телефониста, маршрут вызова изменяется, и вызов переходит к другому телефонисту.

Существует опция автоматического исключения телефониста из регистрации, если он не принял определенное количество вызовов.

Время принятия вызова и количество непринятых вызовов управляются администратором сети.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.