Услуги абонентов GeoCentrex (стр.33)


Индикация наличия сообщения (MWI) для GeoCentrex.

Данная услуга обеспечивает абоненту индикацию при наличии сообщения в его почтовом ящике.

Поддерживаются три режима индикации:

  • - абонент слышит прерывистый сигнал;
  • - абонент видит сигнал индикатора/светодиода;
  • - абонент видит сигнал на дисплее.

Передача информации между сервером почтового ящика и АТС, к которой подключен абонент, осуществляется на основе внутриполосной сигнализации с использованием тональных сигналов DТMF.

Передача информации между АТС и телефонным аппаратом (терминалом) осуществляется при помощи внутриполосных тональных сигналов для аналоговых абонентских линий и сигнализации по D-каналу для абонентских линий ЦСИС.

Подключение к почтовому серверу для GeoCentrex.

Данная услуга дает держателю почтового ящика возможность доступа к почтовому ящику со своего оконечного оборудования для прослушивания сообщений и работы с почтовым ящиком.

Абонент получает доступ к почтовому серверу, выполнив задаваемую пользователем процедуру ввода и не задавая при этом номер переадресации на почтовом сервере. Этот номер хранится в памяти АТС EWSD. Почтовый сервер автоматически распознает номер почтового ящика абонента путем оценки исходного набранного номера.

Отображение информации об очереди.

Телефонист имеет возможность наблюдать общее количество вызовов, ожидающих в очереди заданных рабочих групп.

Предлагаются три альтернативных вида просмотра:

  • - отображение количества вызовов в очереди в каждой из четырех выбранных рабочих групп;
  • - отображение количества вызовов в очереди для каждой из трех выбранных рабочих групп плюс общее количество вызовов в очереди для всех рабочих групп, к которым он приписан;
  • отображение только общего количества вызовов в очереди для всех рабочих групп, к которым он приписан.

После активизирования отображения его обновление происходит непрерывно. Благодаря этому группа телефонистов может реагировать на динамические изменения трафика.

Отображение информации для услуг клавишного протокола.

На рабочем месте телефониста отображается вся полученная дисплейная информация, как на дисплее стандартного телефонного аппарата ЦСИС. Дисплей используется для таких услуг, как “Завершение вызова абонента, чей номер занят”, которая может управляться при помощи клавишного протокола. На дисплее находятся две строки емкостью до 32 символов. Данная услуга действует для обоих участников соединения.


казино lotoru


Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.