Конспект лекции: Структуры по связям с общественностью и международное общественное мнение
Разумеется, существует множество срезов общественного мнения, но учитывая интернационализацию современного рынка, мы видим активную работу структур по связям с общественностью с международным общественным мнением.
Проблема сосуществования разных культур становится всё более актуальной. Важно понимать общий социально-психологический климат. Важен учёт всего комплекса факторов: общей социо-, экономической и политической ситуации в разных обществах, а именно международных, экономических (бюрократические правила, законодательство, разница в денежных системах), политических (стабильность/нестабильность, государственная идеология), научно-технических, демографических, социологических и социокультурных (культурные и исторические особенности, психология, обычаи) факторов. Независимо от стиля менеджмента в новой ситуации востребованы единые основы делового этикета, заключающиеся в равенстве партнёров независимо от их национальности и убеждений, в уважении обычаев любой страны, пунктуальности и т.д. Компаниям необходимо с самого первого дня понимать особенности культуры, с которой они имеют дело.
Структуры по связям с общественностью ставят перед собой стратегические цели в виде достижения и поддержания взаимопонимания между фирмой и общественностью, выработке оптимальных взаимоотношений, создание позитивного образа продукта (услуги, персоны, фирмы) в массовом сознании, улучшение имиджа структуры или личности.
Соответственно, мы можем сформулировать главные цели структур связей с общественностью при работе с общественным мнением (в том числе, с международным):
- - изменить мнение людей по какому-либо вопросу, продукту или организации,
- - сформировать общественное мнение, когда его нет,
- - усилить существующее мнение общественности,
- - создать успешный «паблисити» какой-либо структуры (товара, личности).
Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.