Государственная регистрация индивидуальных предпринимателей в налоговых инспекциях


государственная регистрация индивидуальных предпринимателейГосударственная регистрация индивидуальных предпринимателей обладает не только своими строго оговоренными сроками, но и прописанным в законодательстве перечнем документов, требуемым для регистрации определенной предпринимательской деятельности. Процесс регистрации возложен на государственный орган, имя которому Федеральная налоговая служба России. В частности, стоит говорить непосредственно об учреждениях территориальных инспекций.

Свидетельство о регистрации юридического лица, а также предпринимателя индивидуального характера, можно получить после прохождения соответствующей процедуры согласно Федеральному закону после пяти рабочих дней. В процессе регистрации ИП, также как и в процессе, с которым связана ликвидация ИП стоимость фиксированную имеющая, используется определенный перечень необходимых для проведения процедур документов.

Среди собираемых документов государственная регистрация индивидуальных предпринимателей требует иметь в наличие заявление уставной формы с подписью будущего предпринимателя, копии его паспорта, документ, доказывающий факт платежа по государственной пошлине. В том случае, если необходимо свидетельство о регистрации юридического лица получить для лиц иностранного государства или тех, кто не имеет гражданства, тогда дополнительно требуется предоставить на русском языке сделанный перевод паспорт, оформленный в соответствии с требования нотариата. Из этого же структуры необходимо получить заверенный документ, который официально подтверждает возможность заявителя проживать в пределах России (временно или постоянно).

Так же как и ликвидация ИП стоимость фиксированную имеющая, процесс гос. регистрации ранее предполагал возможность использования двух способов. В первом варианте заявитель лично приносил документацию, получал расписку и узнавал дату поручения свидетельства. Во втором варианте, полный перечень документации отправлялся по почте. В ценном письме обязательно должна была быть опись вложенных документов.

После процедуры регистрации документация также по почте возвращалась на адрес, указанный индивидуальным предпринимателем в качестве домашнего. Изменения, пять лет назад внесенные в порядок регистрации, предполагают сегодня получение зарегистрированных документов у регистратора только тогда, когда заявитель лично приносит их в соответствующие структуры. Во всех остальных случаях документы отсылаются по почте. Данный факт, как отмечают специалисты, увеличивает сроки получения документации, к тому же не дает гарантии того, что последние будут выполнены без ошибок и опечаток.



12.10.2012