Конспект лекции: Направления стратегических изменений



Существует четыре важнейших элемента (направления) методологического подхода к проведению стратегических изменений:

  • - рефрейминг – преобразование корпоративного сознания предприятия (фирмы) в направлении осознания исходной ситуации, наполнения корпоративного сознания новым видением перспективы и решимостью к переменам;
  • - реструктуризация – достижение минимально достаточного уровня эффективности и конкурентоспособности предприятия, позволяющего ему удержаться на рынке;
  • - оживление (ревитализация) – вхождение в стадию роста посредством достижения эффективной связи с рыночной средой;
  • - обновление – приобретение устойчивого рефлекса адаптации к изменениям окружающей среды, что позволяет предприятию достичь устойчивого качественного развития.

Стратегические изменения, направленные на преобразование бизнеса, достигаются в результате одновременной работы, хотя и с разной скоростью, по представленным четырем направлениям.

Проведение стратегических изменений на предприятии (фирме) – это спланированный и управляемый процесс.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.