Конспект лекции: Направления стратегических изменений
Существует четыре важнейших элемента (направления) методологического подхода к проведению стратегических изменений:
- - рефрейминг – преобразование корпоративного сознания предприятия (фирмы) в направлении осознания исходной ситуации, наполнения корпоративного сознания новым видением перспективы и решимостью к переменам;
- - реструктуризация – достижение минимально достаточного уровня эффективности и конкурентоспособности предприятия, позволяющего ему удержаться на рынке;
- - оживление (ревитализация) – вхождение в стадию роста посредством достижения эффективной связи с рыночной средой;
- - обновление – приобретение устойчивого рефлекса адаптации к изменениям окружающей среды, что позволяет предприятию достичь устойчивого качественного развития.
Стратегические изменения, направленные на преобразование бизнеса, достигаются в результате одновременной работы, хотя и с разной скоростью, по представленным четырем направлениям.
Проведение стратегических изменений на предприятии (фирме) – это спланированный и управляемый процесс.
Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.