Конспект лекции: Инструменты стратегического анализа портфеля бизнесов диверсифицированного предприятии, их характеристика



Метод оценки – матричный анализ портфеля. Матрица портфеля – это двухмерный график, иллюстрирующий стратегические позиции каждого вида деятельности диверсифицированной компании.

Три типа матриц, рекомендуемых для оценки портфеля бизнесов:

  • - матрица «рост – доля»;
  • - матрица «привлекательность отрасли – сильные стороны предприятия»;
  • - матрица жизненного цикла отрасли.

При стратегическом анализе рекомендуется использовать все представленные типы матриц, что дает более полную и объективную оценку ситуации.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.