Услуги абонентов GeoCentrex (стр.1)


Вызов служб экстренной помощи.

Данная услуга позволяет связаться с ближайшим центром оказания экстренной помощи путем набора обычного номера сети общего пользования, присвоенного такой службе (например, пожарной охране, милиции, скорой медицинской помощи).

Перехват вызовов, настраиваемый по группам.

Услуга специализированного перехвата групп Centrex позволяет каждой из групп Centrex задать параметры перехвата вызовов в зависимости от своих индивидуальных требований. Конкретные виды перехвата задаются внутри групп:

  • - вызовы, приходящие на нерабочие номера, присвоенные группе Centrex;
  • - вызовы, генерируемые абонентскими линиями Centrex по внутренней связи, на коды, которые не определены;
  • - вызовы, генерируемые с абонентских линий Centrex, которым присвоено ограничение на создание таких вызовов;
  • - вызовы, направленные на абонентскую линию Centrex, которой присвоено ограничение по приему такого вызова;
  • - вызовы с ограничениями по оплате;
  • - вызовы, поставленные на удержание.

Входящие вызовы из сети общего доступа на нерабочие номера Centrex проходят ту же процедуру перехвата, что и внутренние вызовы.

Перехваченные вызовы могут быть перенаправлены на воспроизводимое сообщение, на телефониста, оператора сети общего пользования, тональный сигнал или комбинацию вышеуказанных позиций.

Тарификация путем автоматического учета сообщений.

Для целей тарификации может быть предоставлена система регистрации и автоматического учета стоимости EWSD (АМА). В том случае, если вызовы генерируются в рамках системы GeoCentrex дополнительная информация сохраняется в учетной записи АМА, а именно:

  • - индикация внутренних вызовов GeoCentrex;
  • - номер вызываемого абонента в сети общего пользования вместо внутреннего номера GeoCentrex.

В качестве дополнительной услуги возможно сохранение следующей информации:

  • - идентификатора бизнес-группы (BGID), если администрируется в данной группе GeoCentrex;
  • - внутренних номеров вызывающего и вызываемого абонентов;
  • - набранных цифр, т.е. кодов доступа для "набора объекта вызова";
  • - использование средств связи (так же, как для стандартных аналоговых абонентов или пользователей ЦСИС);
  • - исходной принадлежности вызывающего или вызываемого абонентов, т.е. абонентской линии GeoCentrex или телефониста GeoCentrex;
  • - индикации типа вызова GeoCentrex (местный/удаленный внутренний, в рамках/за пределами группы тарификации, частный/бизнес-вызов в сеть общего пользования).

На основании данной информации возможно предоставление данных по тарификации для каждой конкретной группы GeoCentrex.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.