Услуги абонентов GeoCentrex (стр.5)


Дифференциация сигналов.

Данная услуга обеспечивает абоненту возможность дифференцировать звучание сигналов в зависимости от типа вызова, по одной из 8 схем звучания. Примеры типов вызовов:

  • - защита данных в ходе соединения;
  • - переадресованные вызовы;
  • - возврат вызова CCBS;
  • - вызовы оператора;
  • - вызовы, поступающие из сети общего пользования;
  • - вызовы, поступающие по внутренней связи.

Если группа GeoCentrex присутствует на нескольких АТС, а в рамках такой бизнес-группы определены подгруппы, данная услуга позволяет также дифференцировать вызовы на этапе входа в подгруппу, т.е. сигналы внутренних и внешних вызовов в подгруппе различаются.

Распределение типов вызовов по типам звучания сигнала производится в зависимости от версии программного обеспечения (APS), применяемого в той или иной стране.

Данная услуга может работать в сочетании с услугой Тип вызывного сигнала в целях различения нескольких абонентских номеров (MSN), присвоенных одной линии.

Индикация автоматического определения номера (CLIP) для аналоговых линий.

Выбор звучания сигналов вызова и сигналов ожидания соединения.

Данная услуга позволяет пользователю идентифицировать вызовы, входящие с определенных номеров, путем присвоения им сигналов вызова определенного типа звучания. Номера вызывающих абонентов, к которым применяется выбор звучания сигналов вызова и ожидания соединения, сохраняются в списке. Оператор сети присваивает абоненту список из 5, 10, ... или 50 номеров. Содержимое этого списка управляется пользователем.

Индикация автоматического определения имени подключенного абонента.

Дополнительная услуга Индикация автоматического определения имени подключенного абонента (CОNP) дает возможность вызывающему пользователю ЦСИС Centrex, а также телефонисту Centrex, на чьем рабочем месте установлена консоль МАС (в том числе телефонисту, обслуживающему несколько групп Centrex) получения информации об имени подключенного абонента в дополнение к информации о номере телефона и субадресе. Данная услуга может являться активной либо только для вызовов в рамках группы Centrex, либо, помимо этого, для соединений между членами различных групп Centrex.

Абонирование данной дополнительной услуги производится только для речевой связи.

Услуга предусматривает, что имя подключенного абонента сохранено в базе данных его АТС. EWSD обеспечивает сохранение до 15 знаков на абонента Centrex.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.