1.3 Общее описание системы (стр.1)


1.3.1 Система EWSD может быть использована как оконечная или узловая местная (городская, сельская) станция. Модульность и прозрачность ее аппаратного и программного обеспечения позволяют EWSD приспосабливаться к любой окружающей сеть среде. Одним из факторов, способствующих ее гибкости, является использование распределенных процессоров с функциями локального управления. Координационный процессор занимается общими функциями. На основе EWSD возможна реализация цифровой сети с интеграцией служб (ЦСИС).

Система позволяет обслуживать нагрузку до 100000 Эрл. и обрабатывать свыше 4000000 вызовов. Это означает, что к системе EWSD можно подключить до 60000 абонентских линий или до 120000 каналов и соединительных линий.

1.3.2. Система EWSD обеспечивает предоставление различных услуг.

1.3.2.1. Аналоговые абоненты могут пользоваться следующими услугами:

  • - услуга для отсутствующего абонента: немедленный перевод на любой номер;
  • - передача вызова в случае занятости вызываемого абонента;
  • - передача вызовов на автоинформатор или оператору;
  • - ввод, замена или отмена личного кода пароля;
  • - запрет исходящей связи;
  • - предоставление исходящей связи по паролю;
  • - запрет исходящей и входящей связи, кроме связи с экстренными службами;
  • - временный запрет входящей связи (телефонная пауза);
  • - конференц-связь с последовательным сбором участников;
  • - уведомление о поступлении нового вызова;
  • - конференц-связь трех абонентов;
  • - наведение справки во время разговора;
  • - сокращенный набор абонентских номеров;
  • - соединение без набора номера (прямой вызов);
  • - автоматическая побудка;
  • - определение номера вызывающего абонента на городской АТС;
  • - возможность задержки отбоя на некоторое время для абонентских установок, имеющих штепсельный разъем (например, на 90 с);
  • - перевод вызова (ЕСТ);
  • - конференц-связь, регистрация абонентов, регистрация отдельных номеров, последовательное установление соединений;
  • - автоматический возврат вызова (AR) с оповещением;
  • - завершение непринятых вызовов (CCNR);
  • - автоматический возврат вызова (AR) без оповещения;
  • - дистанционное управление переадресацией вызовов;
  • - дистанционное управление ограничениями на исходящие вызовы;
  • - избирательная переадресация вызовов (SCF);
  • - избирательное соединение (SCA)/отказ от соединения (SCR);
  • - индикация автоматического определения номера при ожидании соединения;
  • - предоставление номера вызывающего абонента (CLIP);
  • - подключение междугородного телефониста к занятому абоненту.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.