Услуги абонентов GeoCentrex (стр.11)


Автоматический возврат вызова (AR) с оповещением.

Данная услуга позволяет пользователю аналоговой абонентской линии инициировать автоматический возврат вызова последнего вызывающего абонента путем ввода служебного кода. При этом пользователь может не знать номер телефона и не набирать его. После того, как пользователь ввел служебный код, выдается сообщение о номере и дате последнего вызова. Автоматический возврат вызова происходит непосредственно после такого оповещения.

Номер вызывающего абонента сохраняется в памяти в следующих случаях:

  • - пользователь не ответил на вызов;
  • - линия была занята;
  • - пользователь активизировал услугу Ожидания соединения и не ответил на ожидающий вызов;
  • - пользователь активизировал услугу Ожидания соединения, ответил на ожидающий вызов и отключил ожидающий вызов (чтобы сообщить вызывающему абоненту, что вызов будет возвращен позднее).

Номер сохраняется в памяти до тех пор, пока не будет завершен возврат вызова.

Программным методом определяется, возможен ли возврат вызова даже в том случае, если вызывающий абонент активизировал услугу Ограничения по автоматическому определению входящего вызова (CLIR).

Номер телефона хранится в памяти до тех пор, пока возврат вызова не будет успешно завершен.

Возврат на телефониста не разрешается.

Завершение незакончившихся ответом вызовов (CCNR).

Описание дано в главе 1.

Ожидание соединения, прекращение.

При использовании услуги прекращения ожидания соединения пользователь, линия которого занята, получает сообщение о том, что другой вызов ожидает соединения. Пользователь, чья линия занята, может прервать текущее соединение и ответить на новый вызов, поставить текущее соединение в режим удержания и ответить на новый вызов, игнорировать ожидающий вызов или отказаться от установления соединения с ожидающим вызовом. В последнем случае возможно задание по каждому конкретному проекту возможности автоматического отказа попыток установления соединения с данным абонентом в режиме ожидания.

Продолжительность индицирования сообщения об ожидающем вызове (звуковой сигнал или дисплейное сообщение “вызов ожидает соединение”) задается администратором сети с помощью таймера для каждого конкретного проекта.

Включать, отключать или проводить опрос статуса данной услуги можно при помощи служебных кодов доступа Centrex.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.