Услуги абонентов GeoCentrex (стр.12)


Ожидание соединения, набор.

Услуга набора ожидания соединения позволяет пользователю абонентской линии GeoCentrex находиться в режиме ожидания при попытке соединения с линией, чей номер занят, в той же группе GeoCentrex (бизнес-группе), даже если вызываемая линия не оснащена услугой ожидания соединения. Вызываемый абонент уведомляется о наличии ожидающего вызова.

Вызываемая абонентская линия, чей номер занят, может прервать текущее соединение и ответить на новый вызов, поставить текущее соединение в режим удержания и ответить на новый вызов или игнорировать ожидающий вызов.

Услуга набора ожидания соединения активируется путем ввода служебного кода перед вызовом. Услуга является активной только для этого вызова.

Ожидание соединения, генерирование.

Услуга генерирования ожидания соединения позволяет пользователю абонентской линии GeoCentrex находиться в режиме ожидания при попытке соединения с линией, чей номер занят, в той же группе GeoCentrex (бизнес-группе), даже если вызываемая линия не оснащена услугой ожидания соединения. Вызываемый абонент уведомляется о наличии ожидающего вызова.

Вызываемая абонентская линия, чей номер занят, может прервать текущее соединение и ответить на новый вызов, поставить текущее соединение в режим удержания и ответить на новый вызов или игнорировать ожидающий вызов.

Ожидание соединения, только входящие вызовы.

При использовании услуги ожидания соединения пользователь, линия которого занята, получает сообщение о том, что другой вызов ожидает соединения. Пользователь, чья линия занята, может прервать текущее соединение и ответить на новый вызов, поставить текущее соединение в режим удержания и ответить на новый вызов, игнорировать ожидающий вызов.

При использовании данной опции пользователь уведомляется о наличии ожидающего вызова только в том случае, если этот вызов поступил из сети общего пользования или другой группы GeoCentrex. Если группа GeoCentrex присутствует на нескольких АТС, а в рамках такой бизнес-группы определены подгруппы, данная услуга позволяет также устанавливать пределы ограничений на этапе входа в подгруппу. В этом случае индикация ожидания соединения активизируется только вызовами, поступающими из-за пределов бизнес-подгруппы.

Завершение вызова абонента, чей номер занят (CCBS).

Описание дано в главе 1.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.