Услуги абонентов GeoCentrex (стр.16)


Переадресация вызова, если абонент не отвечает.

Услуга переадресации вызова позволяет пользователю услуги организовать немедленную переадресацию всех вызовов, связанных с заранее определенной телекоммуникационной услугой своей абонентской линии, на другую абонентскую линию, если вызываемый абонент не отвечает в течение определенного периода времени.

Пользователям ЦСИС предоставляются следующие услуги:

  • - вызывающий пользователь получает уведомление о том, что его вызов переадресован (с указанием номера переадресации, который может быть как номером ЦСИС, так и аналоговым);
  • - пользователь услуги получает уведомление о том, что в данный момент активирована услуга переадресации;
  • - пользователь услуги позволяет осуществить представление своего номера пользователю, на чей номер переадресовывается вызов;
  • - пользователь услуги получает уведомление о том, что вызов был переадресован. Данная услуга полностью управляется пользователем по клавишному или функциональному протоколу.

Пользователям ЦСИС и аналоговым абонентам предоставляются следующие возможности:

  • - ввод данных с активизированием услуги или без него;
  • - удаление данных с активизированием услуги или без него;
  • - деактивизирование/активизирование услуги с помощью имеющихся данных или изменяя их;
  • - запрос о данных или состоянии услуги, реализуемые при помощи специальных служебных кодов Centrex.

В качестве опции возможно генерирование оповещения о переадресации с целью контроля набранного номера абонентской линии.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.