Услуги абонентов GeoCentrex (стр.28)


Автоматический режим приема вызовов.

В целях экономии времени телефониста, прием вызовов может быть автоматизирован. Для телефониста, тем не менее, требуется положить трубку, поскольку он использует стандартный телефонный аппарат.

Автоматический режим приема вызовов применяется в сочетании с услугой "Выдержка после окончания соединения".

Выдержка после окончания соединения.

При помощи услуги выдержки после окончания соединения (PCT) система распределения вызовов выжидает в течение определенного промежутка времени перед тем, как направить телефонисту следующий вызов. Благодаря этому у телефониста есть время организовать вызов, вернуться к вызову, находящемуся в режиме удержания, сняться с регистрации и т.д.

Услуга РСТ управляется администратором сети. Она рекомендуется к применению с услугой Автоматический режим приема вызовов.

Сообщения в зависимости от услуги.

В зависимости от типа входящего вызова возможно воспроизведение специального сообщения. Для каждого типа вызова различают четыре события, которые сопровождаются соответствующими сообщениями:

  • - приветствие; воспроизводится после того, как телефонист принял вызов;
  • - задержка соединения в очереди; воспроизводится, когда вызов ожидает соединения в очереди;
  • - заполненная очередь; воспроизводится в случае переполнения очереди;
  • - неподключенная рабочая группа; воспроизводится, если ни один телефонист не зарегистрирован для обслуживания.

Необходимые перехваты и присвоение таких перехватов одному из четырех событий определяется оператором сети.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.