Услуги абонентов GeoCentrex (стр.29)


Специальные параметры распределения вызовов в рамках услуги CDS.

Прикрепление входящих вызовов к рабочим группам в рамках Системы распределения вызовов (CDS) зависит от типа вызова. Помимо базовых типов вызовов, описанных в услуге CDS, возможно применение некоторых дополнительных параметров. Имеются опции:

1. тип вызова в зависимости от типа трафика, т.е.

  • - внутренние вызовы в рамках группы GeoCentrex;
  • - входящие междугородние вызовы;
  • - входящие международные вызовы.
Возможно присвоение международным вызовам высшей категории приоритетности по сравнению с внутренними, по причине более высокой стоимости, или выборка телефонистов со специальными лингвистическими навыками;

2. тип вызова в зависимости от набранного номера, т.е. несколько служебных номеров может быть присвоено одной CDS. Для доступа к CDS GeoCentrex можно использовать даже сокращенные междугородные номера. Этот же механизм приемлем и для селекторной связи.

Таким образом, телефонисты CDS могут специализироваться на различных услугах, например, заказах, работа с претензиями и т.д.;

3. распределение по месту генерирования вызовов. После оценки номера вызывающего абонента вызов направляется на конкретные номера служб CDS. Возможно создание специальных сервисных групп телефонистов в зависимости, например, от языка того или иного региона страны;

4. распределение вызовов в зависимости от времени суток и дня недели, позволяющее изменить прикрепление

  • - телефонистов к рабочим группам;
  • - рабочих групп к типам вызовов.

Ночной режим для групп телефонистов Centrex.

Данная услуга позволяет группе телефонистов по запросу закончить работу на определенный период времени. Все вызовы, поступающие на данную группу телефонистов направляются на задаваемый ими номер службы Ночного режима. Вызовы, ожидающие ответа телефониста (например, находящиеся в очереди), представляются телефонисту перед завершением работы. Телефонист может направлять вызовы, находясь в Ночном режиме. Услуга включается/отключается с терминала телефониста, имеющего соответствующий допуск.

Номер службы Ночного режима должен быть присвоен абонентской линии Centrex или линии телефониста в рамках местной группы Centrex. Возможно направление вызова в любую точку сети, что позволяет концентрировать службу Ночного режима.

Служба ночного режима включается автоматически, когда последний телефонист рабочей группы снимается с регистрации. Соответственно, первая регистрация в рабочей группе автоматически отключает службу Ночного режима.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.