Услуги абонентов GeoCentrex (стр.31)


Экстренное снятие телефонистом ограничений.

Услуга экстренного снятия ограничений позволяет телефонисту Centrex направить вызов на абонентскую линию, которой присвоена или где включена одна из следующих услуг ограничений поступающих вызовов:

  • - ограничение входящих вызовов;
  • - ограничение вызовов из сети общего пользования;
  • - не беспокоить.

Кроме этого, услуга экстренного снятия ограничений телефонистом Centrex имеет приоритет над услугами переадресации, присвоенными абонентской линии или включенными на ней.

Удержание вызова с переключением на свободную линию и обратным вызовом.

Данная услуга позволяет телефонисту переключить поступивший вызов на свободную абонентскую линию Centrex. Телефонист ставит вызывающего абонента в режим ожидания и после набора нужного номера абонента отключается от соединения.

Если в течение установленного периода времени набранный номер абонента не отвечает, телефонист возобновляет соединение с вызывающим абонентом путем обратного вызова. В целях повышения качества обслуживания желательно подключение к тому же телефонисту.

После этого возможно произвести повторную попытку переключить вызов на свободную линию с удержанием вызова.

Удержание вызова с переключением вызова на занятую линию и обратным вызовом.

Данная услуга позволяет телефонисту переключить поступивший вызов на занятую абонентскую линию Centrex. Телефонист ставит вызывающего абонента в режим ожидания и отключается от соединения после набора нужного номера абонента. Вызываемый абонент получает специальную индикацию ожидающего соединения (удержание вызова).

Если вызываемая абонентская линия остается занятой свыше установленного периода времени, телефонист возобновляет соединение с абонентом путем обратного вызова. В целях повышения качества обслуживания желательно подключение к тому же телефонисту.

После этого возможно произвести повторную попытку переключить вызов на свободную линию с удержанием вызова.

Вмешательство телефониста в соединение.

Телефонист имеет возможность прервать соединение с целью уведомить соответствующую сторону о присутствии важного ожидающего вызова, например, для абонентов, чьи линии не оснащены услугой “ожидание соединения”. Кроме этого, телефонист имеет возможность проверить занятую линию с целью установления, действительно ли на этой линии происходит разговор или абонент случайно не положил трубку.

Различаются три случая:

  • - вмешательство произошло успешно, устанавливается трехстороннее соединение, причем все три стороны слышат предупреждающий сигнал;
  • - вызываемая линия свободна, устанавливается нормальное соединение;
  • - вмешательство блокируется, если вызываемый абонент включил функцию Блокировка вмешательства или Защита данных при голосовой связи или уже установил трехстороннее соединение.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.