Услуги абонентов GeoCentrex (стр.35)
Запись телефонистом сообщения (MDR).
Данная услуга предоставляет группе Centrex подробную информацию по тарификации. Запись сообщения (MDR) включает в себя данные по:
- - номеру вызывающего/вызываемого абонента;
- - дата, время и продолжительность соединений;
- - принят или не принят вызов;
- - в качестве опции - индикация местных вызовов Centrex, вызов путем набора телефониста, а также местные вызовы телефониста.
Для абонентских линий УПАТС, относящихся к группе Centrex, номера вызывающих абонентов могут являться не номерами УПАТС, а номерами абонентских линий, если соединение осуществляется через УПАТС.
Телефонист принимает данные записанного сообщения на рабочем месте телефониста. Эта информация может сохраняться в качестве данных, вводимых в ПО для пост-обработки для специального распределения затрат на коммутацию и управление системой связи.
Запись телефонистом сообщения (MDR).
Данная услуга предоставляет группе Centrex подробную информацию по тарификации. Запись сообщения (MDR) включает в себя данные по:
- - номеру вызывающего/вызываемого абонента;
- - дата, время и продолжительность соединений;
- - принят или не принят вызов;
- - в качестве опции - индикация местных вызовов Centrex, вызов путем набора телефониста, а также местные вызовы телефониста.
Для абонентских линий УПАТС, относящихся к группе Centrex, номера вызывающих абонентов могут являться не номерами УПАТС, а номерами абонентских линий, если соединение осуществляется через УПАТС.
Телефонист принимает данные записанного сообщения на рабочем месте. Эта информация может сохраняться в качестве данных, вводимых в ПО для пост-обработки для специального распределения затрат на коммутацию и управление системой связи.
Данные MDR хранятся на жестком диске в формате MS Access. Таким образом, для индивидуализированной пост-обработки данных может использоваться стандартный ПК-инструментарий.
Администрация базы данных группы Centrex.
Данная услуга обеспечивает телефонисту Centrex, работающему на рабочем месте телефониста , возможность:
- - отображать номера абонентских линий Centrex и услуги, закрепленные за этими номерами;
- - изменять конкретные услуги, закрепленные за номером линии или одной из линий Многолинейной группы поиска,;
- - менять друг с другом номера двух абонентских линий Centrex;
- - вызывать справочную информацию по административным услугам.
- - Каждый телефонист может быть закреплен за одной или несколькими из следующих подгрупп:
- - данные группы Centrex;
- - данные по услугам абонентских линий Centrex и многолинейных групп поиска;
- - данные порта абонентской линии Centrex.
Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.