Услуги абонентов GeoCentrex (стр.35)


Запись телефонистом сообщения (MDR).

Данная услуга предоставляет группе Centrex подробную информацию по тарификации. Запись сообщения (MDR) включает в себя данные по:

  • - номеру вызывающего/вызываемого абонента;
  • - дата, время и продолжительность соединений;
  • - принят или не принят вызов;
  • - в качестве опции - индикация местных вызовов Centrex, вызов путем набора телефониста, а также местные вызовы телефониста.

Для абонентских линий УПАТС, относящихся к группе Centrex, номера вызывающих абонентов могут являться не номерами УПАТС, а номерами абонентских линий, если соединение осуществляется через УПАТС.

Телефонист принимает данные записанного сообщения на рабочем месте телефониста. Эта информация может сохраняться в качестве данных, вводимых в ПО для пост-обработки для специального распределения затрат на коммутацию и управление системой связи.

Запись телефонистом сообщения (MDR).

Данная услуга предоставляет группе Centrex подробную информацию по тарификации. Запись сообщения (MDR) включает в себя данные по:

  • - номеру вызывающего/вызываемого абонента;
  • - дата, время и продолжительность соединений;
  • - принят или не принят вызов;
  • - в качестве опции - индикация местных вызовов Centrex, вызов путем набора телефониста, а также местные вызовы телефониста.

Для абонентских линий УПАТС, относящихся к группе Centrex, номера вызывающих абонентов могут являться не номерами УПАТС, а номерами абонентских линий, если соединение осуществляется через УПАТС.

Телефонист принимает данные записанного сообщения на рабочем месте. Эта информация может сохраняться в качестве данных, вводимых в ПО для пост-обработки для специального распределения затрат на коммутацию и управление системой связи.

Данные MDR хранятся на жестком диске в формате MS Access. Таким образом, для индивидуализированной пост-обработки данных может использоваться стандартный ПК-инструментарий.

Администрация базы данных группы Centrex.

Данная услуга обеспечивает телефонисту Centrex, работающему на рабочем месте телефониста , возможность:

  • - отображать номера абонентских линий Centrex и услуги, закрепленные за этими номерами;
  • - изменять конкретные услуги, закрепленные за номером линии или одной из линий Многолинейной группы поиска,;
  • - менять друг с другом номера двух абонентских линий Centrex;
  • - вызывать справочную информацию по административным услугам.
  • - Каждый телефонист может быть закреплен за одной или несколькими из следующих подгрупп:
  • - данные группы Centrex;
  • - данные по услугам абонентских линий Centrex и многолинейных групп поиска;
  • - данные порта абонентской линии Centrex.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.