2.3.7 Телеголосование (VOT)


2.3.7.1 Основные положения.

Услуга и ее свойства должны соответствовать Рекомендации ITU-T Q.1211 и Техническим спецификациям протокола INAP системы сигнализации №7 для сети связи России (INAP-R).

Услуга «Телеголосование» позволяет абоненту услуги проводить опросы с помощью телефонной сети путем подсчета вызовов, поступивших по определенным номерам.

Пользователь услуги получает подтверждение о регистрации его вызова.

2.3.7.2 Свойства услуги.

2.3.7.2.1 Обязательные свойства услуги.

Обработка большого числа вызовов (MAS) - обеспечивает обработку огромного числа вызовов.

Счетчик - один или более номеров для телеголосования может существовать в какой-либо период времени. Каждый вызов по такому номеру увеличивает счетчик, относящийся к набранному номеру для телеголосования.

Реализуется в SCP.

2.3.7.2.2 Дополнительные свойства.

Распределение вызовов (CD) - позволяет абоненту задать процентное отношение или другие критерии для распределения вызовов по разным направлениям.

Реализуется на SCP.

Ограничение поступающих вызовов (GAP) - позволяет ограничить число вызовов к абоненту услуги для предотвращения перегрузки сети.

SSP обеспечивает ограничение поступающих вызовов в соответствии с критериями переданными от SCP.

Ограничение одновременно поступающих вызовов (LIM) -

  • - позволяет абоненту услуги указать максимальное количество одновременно поступающих вызовов в обслуживаемом направлении;
  • - позволяет производить подсчет текущего количества вызовов к абоненту услуги и отклонить вновь поступающие вызовы при достижении заданного порога одновременно поступивших вызовов. Значение порога может изменяться абонентом в реальном времени. Совместно со свойством распределения вызовов позволяет перенаправлять вновь поступающие вызовы.

Изменение абонентом услуги значения порога в реальном времени означает в данном случае, что изменение может быть внесено с помощью терминала CSC, а затем должно быть активизировано на SCP.

SSP обеспечивает передачу информации о поступающих вызовах, а SCP обеспечивает подсчет и ограничение вызовов.

Регистрация вызовов по определенному номеру (LOG) - обеспечивает запись для каждого вызова, поступающего по определенному номеру.

Регистрация вызовов обеспечивается на SCP , а также в SSP в файле AMA IN.

Организация очереди (QUE) -

  • - позволяет абоненту услуги поставить вызов на ожидание в случае занятости вызываемой стороны, а затем установить соединение при освобождении вызываемой стороны. При постановке на ожидание вызывающая сторона слышит уведомление о том, что соединение будет установлено, как только это станет возможным;
  • - позволяет абоненту при обнаружении таких событий, как занятость или истечение тайм-аута, поставить вызов в очередь и обеспечить соответствующее уведомление вызывающей стороне.

SSP обеспечивает передачу информации о состоянии вызываемой стороны.

Управление профилем услуг абонентом услуг (CPM) - позволяет абоненту услуги изменять профиль его услуги (физические номера, предупреждения, распределение вызовов и т.д.).

Реализуется на SCP.

Сообщение, записанное по заказу абонента услуги (CRA) – позволяет обеспечить различные предупреждения при неуспешном завершении вызовов. Абонент услуги может специфицировать эти уведомления (например, если у вызываемого абонента нерабочее время или все каналы заняты).

Запись сообщений осуществляется с помощью дополнительного оборудования.

Маршрутизация, зависящая от исходящего направления (ODR) - позволяет абоненту услуги принимать вызов или отказываться от него, в случае приема вызова - направлять его в соответствии с географическим расположением вызывающей стороны. Позволяет абоненту услуги указать направление в зависимости от географической зоны вызывающей стороны.

SSP обеспечивает передачу информации о номере вызывающей стороны, если она доступна в сети.

Фильтрация вызовов в зависимости от исходящего направления (OCS) - позволяет ограничить вызовы в зависимости от исходящей стороны (например, кода зоны).

SSP обеспечивает передачу информации о номере вызывающей стороны, если она доступна в сети.

Подсказка вызывающему абоненту(OUP) -

  • - позволяет абоненту обеспечить уведомления, которые предлагают пользователю ввести с помощью DTMF дополнительные цифры. Эти цифры содержат дополнительную информацию, которая может быть использована для маршрутизации или для обеспечения информационной безопасности во время обработки вызова;
  • - позволяет обеспечить вызывающую сторону подсказкой с помощью специальных уведомлений. Уведомления могут содержать запрос о вводе дополнительных цифр, необходимых для предоставления услуги, с помощью DTMF или речевых инструкций.

Для использования распознавания речи необходимо дополнительное коммерческое соглашение.

Маршрутизация в зависимости от времени (TDR) -

  • - позволяет абоненту принимать или отклонять вызовы и в случае приема направлять их в зависимости от времени, даты, дня недели;
  • - позволяет абоненту применять различную обработку вызовов в зависимости от времени дня, дня недели, дня года, выходных и т.п.

SCP управляет маршрутизацией, реализуемой по указаниям SCP на SSP.

Специальная обработка - позволяет задавать условия обработки одного вызова в период голосования. Например, один из N вызовов может направляться по определенному номеру или получать специальное уведомление.

Фильтрация услуги - позволяет абоненту услуги управлять массовыми вызовами с помощью предварительного подсчета в SSP. Вызовы по номеру телеголосования подсчитываются и затем значения счетчиков пересылаются в SCP в зависимости от характеристик фильтрации.



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.