Конспект лекции: Мнение локальной общественности и его место в деятельности служб по связям с общественностью



Службы по связям с общественностью действуют в рамках разного рода кругов. Действуя в рамках каждого из кругов, они решают ряд тактических и стратегических проблем.

Дюркгейм: индустриальный город возникает с появлением корпораций, как формы объединения буржуазии, в средние века буржуа и ремесленник считались одним и тем же. Поэтому в городах политическая и муниципальная организация были тесно связаны с организацией труда (голосовали по ремесленным цехам). Корпорация в конечном счете послужила основой для всей политической системы, родившейся из коммунального движения.

На современном этапе то, что описывал Дюркгейм называется общественностью -совокупность индивидов и социальных общностей в рамках данных территориальных образований, имеющих общие интересы и ценности, существующих в определенной социальной ситуации, в едином коммуникационном поле.

Когда речь идет об общественности, особо подчеркивается общность интересов проживающих на данной локальной территории людей.

Цель воздействия на общественность СО-структуры: создание успешного «паблисити», распространения среди общественности положительного мнения о структуре. Первая зона создания такого имиджа – общественное мнение ближайшей социальной локальности, где находится эта структура.

Наша цель: население в границах данной локальности ее community. Но community – это взаимодействие и кооперация, это чувство общности, оно не возникает спонтанно, его нужно стимулировать, создавая общие традиции и ценности.

Создание имиджа структуры внутри самой организации и внутри локальности (поселок-город-мегаполис) - взаимодополняющие сущности, и поэтому очень похожи.

Когда создаем имидж - важно: достижения социального института и имидж личности, его возглавляющей, поэтому нужно проводить исследования своего имиджа у жителей зоны размещения структуры.

Местная общественность выделяется из более широкой совокупности, когда на этом уровне могут происходить выборы или реальная деятельность фирмы по налаживанию контактов с местным населением или же как раз из-за того, что эта общественность и есть часть более крупного образование и по ней можно судить о целом (стране, регионе) - так делал, например, Грушин в 1967-1974 гг. в Таганроге (проект «Общественное мнение»)



Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.