Конспект лекции: Особенности международного маркетинга
Глобальный маркетинг – маркетинг, который основан на интеграции и стандартизации маркетинговой деятельности на различных географических рынках. Это не исключает настойчивого приспособления маркетингового комплекса к отдельным странам, а предполагает, что при возможности фирмы будут игнорировать традиционные рыночные границы и воспользуются сходством рынков для получения преимуществ в конкуренции.
При выходе на международные рынки необходимо:
- 1. Решить о целесообразности выхода на внешние рынки;
- 2. Проанализировать возможности международного рынка;
- 3. Определить цель с и стратегию международного маркетинга;
- 4. Определить способ выхода на рынок;
- 5. Распределить необходимые ресурсы.
Внимание! Каждый электронный конспект лекций является интеллектуальной собственностью своего автора и опубликован на сайте исключительно в ознакомительных целях.