Экономические → Маркетинг





В данном разделе представлено 39 конспектов лекций.
Вы можете скачать все лекции по маркетингу в формате MS Word, или же ознакомиться с ними на страницах нашего сайта:

1. Понятие и задачи маркетинга. Проблемы маркетинга

2. Внешняя и внутренняя среда маркетинга

3. Эволюция концепций маркетинга

4. Маркетинговая информационная система: состав, тенденции развития

5. Процесс маркетингового исследования. Виды исследований по целевому назначению. Полевые и кабинетные методы исследования

6. Количественные методы сбора маркетинговой информации

7. Качественные методы сбора маркетинговой информации

8. Фокус-группа как метод маркетинговых исследований

9. Панель в маркетинговых исследованиях

10. Эксперимент в маркетинговых исследованиях

11. Опрос в маркетинговых исследованиях

12. Наблюдение в маркетинговых исследованиях

13. Понятие, принципы и стратегии сегментирования рынка

14. Позиционирование товара

15. Измерение и прогнозирование рыночного спроса

16. Классификация товаров в маркетинге. Многоуровневая модель товара Котлера

17. Жизненный цикл товара. Стратегии маркетинга на этапах жизненного цикла

18. Формирование товарного ассортимента фирмы. Метод АВС-анализа

19. Значение упаковки и сервисного обслуживания

20. Значение марки и товарного знака, система франчайзинга

21. Распределительная политика и виды каналов товародвижения

22. Функции каналов товародвижения. Роль и типы торговых посредников

23. Маркетинговые подходы к установлению базовой цены на товар

24. Выбор стратегии ценообразования

25. Ценовая тактика. Виды ценовых скидок

26. Виды продвижения товаров на рынок, их сравнительная характеристика

27. Этапы разработки коммуникационной политики

28. Процесс коммуникации

29. Реклама. Её суть и роль

30. Сущность прямого маркетинга

31. Интернет-маркетинг

32. Формирование стратегии маркетинга. Миссия фирмы, маркетинговые цели. SWOT анализ

33. Матрицы БКГ и Мак-Кинсни

34. Модели покупательского поведения

35. Процесс принятия решения о покупке

36. Основные характеристики рынков производственного назначения

37. Типы организационных структур

38. Особенности промышленного маркетинга

39. Особенности международного маркетинга