Гумманитарные → Теория и методика воспитания





1. Теория и методика воспитания как современная наука. Движущие силы процесса воспитания

2. Духовно-нравственное направление воспитания, его характеристика

3. Общая характеристика направлений воспитания

4. Современная система методов, приемов и средств воспитания

5. Формы организации воспитательного процесса. Алгоритм подготовки и проведения любой формы воспитательной работы

6. Игровая деятельность школьников

7. Особенности работы классного руководителя в современной школе

8. Методика и техника планирования воспитательной работы

9. Характеристика теоретических основ коллективной творческой деятельности и методики ее организации

10. Характеристика ученического коллектива, методика его создания и развития

11. Характеристика семьи как фактора воспитания

12. Педагогическое взаимодействия школы и семьи в современных условиях

13. Методика подготовки и проведения родительского собрания

14. Ученическое самоуправление в современной школе

15. Характеристика патриотического направления воспитания

16. Причины и характерные признаки явления сопротивления воспитанию

17. Педагогическая профессия родитель. Основы родительского мастерства

18. Модель программы профессионально-педагогического и личностного роста классного руководителя

19. Относительность результатов воспитательной работы

20. Пример списка возможных поручений в классе с целью полного охвата ими школьников

21. Смысл и назначение понятия воспитание родителей

22. Профессиональные качества воспитателя как организатора педагогического общения

23. Сущность понятий: учитель, преподаватель, воспитатель, классный руководитель



https://liderpack.net/