2. Нормы о защите прав потребителей в системе права
3. Источники правового регулирования отношений с участием потребителей
4. Особый субъектный состав правоотношений
5. Специфический круг объектов правоотношений
6. Специфические виды деятельности
7. Возмездный характер и особое содержание
8. Содержание права потребителей на качество и безопасность товаров, работ, услуг
9. Порядок установления требований, предъявляемых к качеству и безопасности
10. Этапы разработки и принятия технического регламента. Стандарты
11. Способы подтверждения соответствия товаров, работ, услуг специальным требованиям
12. Недостаток товара, работы, услуги
13. Срок службы, срок годности, гарантийный срок
14. Меры по обеспечению качества товаров, работ, услуг
15. Права покупателей при передаче товара ненадлежащего качества
17. Права заказчика при выполнении работ, оказания услуг ненадлежащего качества
18. Условия и сроки предъявления и удовлетворения требований потребителей
19. Содержание права потребителей на информацию
20. Содержание права потребителей на просвещение
21. Информация об изготовителе, исполнителе, продавце
22. Информация о товарах, работах, услугах
23. Ответственность за нарушение прав потребителей на информацию
24. Виды ответственности за нарушение прав потребителей
26. Основания ответственности за нарушение прав потребителей
27. Продажа отдельных видов товаров
29. Смета, понятие и виды, составление и изменение
30. Особенности исполнения договоров на выполнение работ и оказание услуг