Гумманитарные → Социология общественного мнения





1. История изучения общественного мнения в США

2. Вклад Джорджа Гэллапа в изучение общественного мнения

3. Поле изучения общественного мнения в США

4. Начало истории изучения общественного мнения: методические находки

5. Принципы работы института Гэллапа как методический и организационный прецедент

6. История изучения общественного мнения в России

7. Российские структуры по изучению общественного мнения

8. Методика исследования общественного мнения

9. Модификации опроса

10. Фразировка вопроса как фактор трансформации общественного мнения

11. Интервьюер как фактор общения

12. Опрашиваемый как фактор общения

13. Прогнозные возможности опросов общественного мнения

14. Электоральное поведение и мнение

15. Место общественного мнения в механизме функционирования современной демократии

16. Зависимость эффективности деятельности структур по связям с общественностью от общественного диалога

17. Общественное мнение как объект профессионального интереса структур по связям с общественностью

18. Структуры по связям с общественностью и международное общественное мнение

19. Функции изучения общественного мнения

20. Роль общественного мнения в политическом маркетинге

21. Роль зондирования общественного мнения в ходе разработки стратегии продвижения на рынок продукта или услуги

22. Срезы общественного мнения как мишень деятельности структур по связям с общественностью

23. Работники в организации как первичная мишень деятельности структур по связям с общественностью

24. Изучение мнений людей: кабинетный этап

25. Социологические исследования общественного мнения первого уровня

26. Проблема числа опрошенных и их выборка

27. Ответы на вопрос как альтернатива порождения индивидуального мнения

28. Место в наборе ответов как фактор, влияющий на выбор отвечающего

29. Мнение локальной общественности и его место в деятельности служб по связям с общественностью

30. Цели изучения общественного мнения на уровне территориальной общности

31. Опросы общественного мнения как инструмент анализа в кризисной ситуации

32. Интервьюер и обстановка опроса как факторы общения

33. Эволюция представлений социологов на степень совпадения прогнозов и электорального поведения

34. Методология изучения общественного мнения как объяснение несовпадений прогнозов и политических реалий

35. Общественное мнение - самосознание общества: исторический подход

36. Прогнозирование результатов выборов: уроки публикаций опросов

37. Полифония голосов в духовной жизни человечества – явление Нового времени