1. Основные этапы, характеризующие эволюцию систем управления предприятием в рыночной среде
3. Содержание процесса стратегического планирования
4. Виды диверсификации бизнеса, их преимущества и недостатки
5. Методы проведения стратегических изменений. Элементы корпоративной стратегии
6. Направления стратегических изменений
7. Бизнес-диагностика предприятия
8. Этапы стратегического планирования
9. Цели стратегического планирования, его иерархические уровни для диверсифицированного предприятия
10. Оперативное реструктурирование: цели и основное содержание процесса
11. Организационные подходы к разработке стратегий
12. Конкурентоспособность предприятия
13. Стратегическая позиция предприятия в конкурентной среде
14. Факторы, характеризующие привлекательность отрасли
16. Стадии жизненного цикла отрасли. Движущие силы, определяющие долгосрочные изменения в отрасли
17. Последовательность, основные этапы разработки корпоративной стратегии
18. Прогнозирование стратегических действий конкурентов
19. Оперативные и стратегические финансовые цели предприятия. Факторы конкурентного успеха в отрасли
21. Понятие отрасли промышленности. Обобщенная схема анализа отрасли
22. Миссия, стратегическое видение, стратегические цели предприятия
23. Показатели, характеризующие отрасль промышленности
24. Стратегия бизнеса и её основные элементы. Этапы разработки, их содержание
26. Персонал как стратегический ресурс предприятия. Методы анализа и оценки
27. Анализ цепи создания издержек. Влияние на конкурентоспособность элементов, её составляющих
30. Базовые функции управления. Выбор системы управления предприятием
32. Основные типы конкурентных стратегий
33. Факторы внешней среды, в наибольшей степени влияющие на конкурентоспособность предприятия
34. Функциональная организационная структура
35. Децентрализованная организационная структура по видам бизнеса
36. Матричная организационная структура
38. Мобилизация персонала на проведение стратегических изменений